Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

четверг, 16 мая 2013 г.

непростительно! обидно!

Впервые за много лет я пропустила традиционный просмотр Евровидения...при этом (и по причине) находясь в Европе. Weird. Ridiculous.

Все годы своей сознательной памяти это было своего рода традицией - ждать, удивляться, ругаться, мучаться не спать, обсуждать, искать, прикипать...плей-лист в телефоне отчетливо показывает года "супер" и "не очень". Но никогда, даже в самые никудышние года, меня не посещала мысль "всё, смотрю в последний раз" - всегда оставалась надежда увидеть и услышать что-то лучшее. И каждый год в душу западали фавориты - как музыканты, так и новые языки и страны.

И как после всего этого, запомнив даты шоу за месяц наперед, я пропустила первый полуфинал? Голова моя сделала отчаянный "бум" по столу после прочтения сообщения "Ну ты же, конечно, смотрела вчера Евровидение"...

Сегодня я исправилась как могла. Вива интернет, вива онлайн-трансляции! За неимением телевизора в свободном доступе, вынуждена наблюдать пикселы, зависания и пропадающий звук.  Сомнительное удовольствие...

Очень обидно, что никакой гарантии нет в том, что я смогу посмотреть финал - даже в таком формате, с нетбука на коленках.

Да, многое меняется, жизнь течет, и не посмотреть Евровидение - не катастрофа. Но это была такая приятная традиция, которую я холила и лелеяла многие годы...а теперь присутствует ощущение того, что где-то стало пусто...


Комментариев нет:

Отправить комментарий