Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

четверг, 30 мая 2013 г.

Флоренция: знаменитый собор

Нет, безусловно, великолепная Флоренция не заслужила быть наглухо забытой в бытовых проблемах. Приношу ей свои искреннейшие извинения.

Поэтому, чтобы окончательно не потерять угасающие воспоминания, хотя бы начну рассказывать – а там дальше видно будет.

Итак, было солнечное – не побоюсь этого слова – СОЛНЕЧНОЕ утро воскресенья. Кому-то везет по жизни, а я была рада уже хотя бы отсутствию дождя. Ведь если бы я поехала во Флоренцию в дождь – впечатление было бы совсем не то. Только успев открыть глаза, меня уже великодушно выпихнули из дома. Одевалась вприпрыжку, а накраситься не то что не успела – а вообще забыла. Потом в ожидании поезда бегала по Болонье в поисках хотя бы туши для ресниц – попробуйте-ка утром в воскресенье найти в Италии хоть один открытый магазин! Ну и ладно, не я же для Флоренции, а она для меня. Куда уж нам уж до ее красоты – будем заспанными и непричесанными, но кому какое дело.

Первые шаги с поезда были предсказуемы ровно до церкви Санта Мария Новелла – в одном из отзывов я видела обе ее стороны, в том числе ту, что скрыта от глаз только что прибывших туристов. Вот что мы видим, сойдя со ступенек центрального вокзала:

IMG_1143

И что видим. обойдя церковь вокруг:

IMG_1142

Дальше последовал мой фирменный прием – когда карты и логика бессильны, я полностью доверяюсь интуиции. Никогда не подводит – даже в самых отчаянных случаях потери ориентации. И теперь, не имея представления, в какой стороне центр города – я просто пошла наобум. За первым же углом, сквозь узкие улочки и крыши домов, вижу ЕГО – гениальнейший шедевр архитектуры, за которым я, собственно, и приехала.

IMG_1139

Дальше, уже не замечая ничего вокруг, я пошла прямиком к увиденной цели. Страшнее всего было обнаружить дико вонючий рынок китайской кожи и подумать, что он раскинулся как раз вокруг Санты Марии Фьори.

IMG_1145   IMG_1147   IMG_1148 

Когда я поняла, что купол это совсем не тот – стало и радостно, и стыдно. Радостно оттого, что уродство современной торговли имеет свои пределы и не распространяется-таки на святые святынь. Стыдно – что могла перепутать Санту Марию Фьори с чем-то еще. В два прыжка преодолела уродский рынок, и……..

Воооооооот оно, воооооот!!! Неподражаемо!!! Божественно!!!

IMG_1151

Хотите постоять в этой очереди? Я как-то не горела желанием. В следующий раз буду смотреть Флоренцию изнутри, и пока – только снаружи.

IMG_1162

Вместо этого, я занялась небольшим баловством. Уж очень забавно смотрелось скопление всех вообразимых девайсов, направленных на эту красоту. И все туристы сливались в едином поклонении “божеству” архитектуры:)

Firenze

Какому-то корейцу, почему-то, не понравилось моё папарацциничество:

IMG_1230

Зато у меня было счастья полные…ботинки!:) Вооооооот тааааак сильно я полюбила этот прекрасный город!

IMG_1164

Комментариев нет:

Отправить комментарий