Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

четверг, 23 мая 2013 г.

каппуччинчики и маккьятищща

Что лучше всего избавляет от беспричинной хандры? Приятные воспоминания. И только сейчас, пока пишу, - понимаю, как быстро летит время, раз я уже успела "нажить" воспоминаний в Болонье.

Не то чтобы мне надоело сидеть дома и никуда не ходить. Я бы еще посидела. или полежала. Но меня почти насильно выпихнули погулять - спасибо им за это. И я прямиком пошла туда, откуда все начиналось. Чтобы повспоминать и зарядиться позитивом.

А начиналось всё в кафе на улице Маркони, одном из многочисленных, но и одним из первых для меня в Болонье. Именно здесь почти два месяца назад (подумать только!) я сидела и писала про свои походы в Квестуру. И пила каппуччино.

В то время я вообще в обязательном порядке пила каппуччино. Пока один хороший человек не открыл для меня маккьятоне. Удобно всё-таки иметь хотя бы одного итальянца в личном пользовании:) Он же мне мельком поназвал столько разновидностей кофе, что я только замахала руками и перестала слушать.

Теперь же мне захотелось разобраться хотя бы со всеми маккьятами и маккьятонами. Итак, эспрессо маккьято - это черный кофе с капелькой молочной пены. Маккьятоне - это такой "большой маккьято" (прямо-таки маккьятищще) или маленький каппуччино, "каппуччинчик". То есть и кофе достаточно, и молочной пены не много и не мало, и вкус крепкого кофе как у эспрессо, и мягкость нежной пены как у каппуччино - все при нем. Но есть еще и латте маккьято - там кофе с гулькин нос, сплошное молоко... Так что при заказе ошибиться легко, но не критично - в любом случае кофе будет отменный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий