Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

суббота, 18 мая 2013 г.

о том, как я сломала велосипед, зонтик и немножко себя

Мой обожаемый хипповый велик меня жестоко предал. Вчера вечером, по дороге домой он меня скинул с себя как ретивая лошадь. Называется упасть на ровном месте...

На пустой дороге, без препятствий и светофоров - в один момент, будучи на полном ходу, я почувствовала резкую блокировку колеса, а в следующий момент я уже падала - старательно отклоняясь в сторону тротуара в своём полете.

Грязь, ссадины. Но кости целы. Следующий объект, пойманный взглядом после падения - зонтик в колесе. Прорван и перекарежен... Тут стоит сказать, что этот зонтик я одолжила у Раффаэля на временное пользование всего за несколько часов до происшествия, обещая вернуть в следующий раз. И ехала домой, полная счастья и гордости, что у меня в руках такой классный зонтик - в жизни у меня не было такого красивого...и он будет со мной еще целую неделю! И зонтик не от абы-кого, а от Аморэ, поэтому сердцу особенно дорог.

И вот после этого я вижу этот самый зонтик дырявым и торчащим из колеса. Тут я уже не могла сдержаться и заревела - не столько от боли ушибов, сколько от обиды, стыда, вины за зонтик.

Дальше было круче. Оба колеса оказались заблокированы, цепь свободно бултыхалась...и вся в грязи, ссадинах, слезах и мазуте я потащила велик буквально волоком...мне "повезло", что Декатлон с сервисным обслуживанием был в метрах 200х от меня, но что это были за двести метров...

Притащила, оставила. Механик побеспокоился, как я доберусь теперь до дома - ничего, тут недалеко, пешком дойду. И так, слегка прихрамывая на обе ноги, обнимая поломанный зонтик и рыдая по нему, я как-то доплелась до дома.

Сегодня лежу, все болит, особенно правая рука, принявшая на себя основную тяжесть при падении. Очень кстати пришелся "лишний" выходной, сохраненный с одной из прошлых недель. Лежу и думаю, смогу ли я еще сесть на этот велик. И пытаюсь вспомнить как же это все произошло. До сих пор не знаю, был ли зонтик причиной аварии или он тоже пострадавший...не знаю. Но ему сейчас однозначно хуже, чем мне - мои ушибы сойдут, а вот его уже не починишь. И хотя Раффаэле только рассмеялся и сказал, что это старый дурацкий зонт, и ему самое место в мусорке - мне все равно его очень жалко, больше чем себя это точно.

А за моими отчаянными извинениями Раффаэле вчера даже не понял, что я и сама слегка поломалась, я даже разобидилась на него за это. В итоге , поняв свою ошибку, пообещал отменить рабочие встречи и на неделе приехать в Болонью. Надо почаще падать:) Шутка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий